Каким должен быть интранет, чтобы распространять корпоративную культуру






Регистрация на мероприятие
Ваше имя
Компания
Должность
Электронная почта
Телефон
Когда 20 апреля, 16:00 - 16:30
Секция Корпоративная культура и Внутренние коммуникации
Где зал Московский, фойе Главного Выставочного Зала | 1 этаж
Формат Доклад
Григорян Александр
Григорян Александр
Улей | агентство digital-трансформации, Директор по развитию

Поделиться событием с друзьями

Важность корпоративной культуры выросла, а прививать ее стало сложнее. 

Мы расскажем, Как делать корпоративный портал, распространяющий ценности компании. Создавайте не просто удобный функционал, а инструменты, отражающие ценности. Например: “Инновационность” = бронирование рабочих мест онлайн. “Дружелюбность” = чат-бот.


Показать все материалы секции Корпоративная культура и Внутренние коммуникации