Новости


Эко-маркетинг  в B2B.  Как  выстроить  коммуникации  с HR-клиентами  и продвинуть свою экспертизу в профессиональном HR сообществе
Поделиться новостью с друзьями
08.12.2017

Эко-маркетинг в B2B. Как выстроить коммуникации с HR-клиентами и продвинуть свою экспертизу в профессиональном HR сообществе


   
Приглашаем на практический семинар  
от организаторов HRM Expo    
17 января | среда | 15.00 - 19.00   

Санкт-Петербург  
Holiday Inn Hotel Московские ворота
11111111111111111        

Цели семинара: 
Разобраться, каковы потребности и особенности поведения покупателя профессиональных услуг в HR, как  выстроить  коммуникации  с HR-клиентами  и продвинуть свою экспертизу, систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, понять, ЧТО и КАК нужно делать, чтобы добиваться максимальных результатов при взаимодействии с HR аудиторией.

Семинар адресован представителям B2B бизнеса, чьим покупателем является HR

Условия участия: 
Стоимость участия  - 3 500 рублей 
Бесплатно для экспонентов HRM Expo 2018 

Количество мест ограничено (не более двух представителей от одной компании) 
Требуется предварительная регистрация
пришлите на адрес info@hrmexpo.ru свои данные: Фамилия Имя, название компании, должность,  e-mail,  телефон, сайт компании. 
Контактное лицо: Дарья Кашаверская   +7(921)880 20 84 

 !   Сделайте запрос, и мы вышлем  предложение по участию в HRM Expo 2018. Если вы предполагаете стать экспонентом выставки в 2018 году, предварительное знакомство с условиями участия сделает более эффективным посещение семинара. 

      

В программе

01.jpg

Бочарова Наталья.jpg  
 11  1. 

Потребности и особенности поведения покупателя профессиональных услуг в HR. 
Как  выстроить  коммуникации  с HR-клиентами  и продвинуть свою экспертизу
   
Наталья Бочарова, 
Программный директор  HR-Клуба "КАК ДЕЛАТЬ" и выставки HRM Expo  
 1    01.jpg
Саша.jpg        2. 

Отраслевая выставка как один из самых эффективных инструментов для взаимодействия с клиентом. 
Секреты успешного участия в выставке
О том, какие задачи может для вас решать выставка, о том, как правильно организовать работу на стенде, как привлечь к своему стенду максимальное количество посетителей, как готовиться к выставке и как закрепить и использовать её результаты. 
    
Александра Лысенко
Директор выставки HRM Expo  
 1    01.jpg
 Кирилл Рожковский.jpg
3. 

Как взаимодействовать с посетителями выставки через электронное приложение Eventicious
    
Кирилл Рожковский, 
Директор по развитию
Eventicious    
       
01.jpg

Возврат к списку